МБОУ "Основная общеобразовательная школа имени Мухаметши Бурангулова"

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ВЕРХНЕИЛЬЯСОВСКАЯ ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

НА ПЕРИОД С 2008 ПО 2013 ГОДЫ

РАЗДЕЛ I. Введение.

РАЗДЕЛ II. Информаиионная справка.

1.Проблемно-ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития

1.1.Характеристика микросоциума школы

1.2. Социальный заказ и ожидаемые результаты развития школы РАЗДЕЛ III. Аналитике - прогностическое обоснование. РАЗДЕЛ IV. Кониепиия желаемого будущего состояния школы. РАЗДЕЛ V. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние.

1.1.Учредитель Администрация Красногвардейского района 1.2.Наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа» 1.3.Регистрационное свидетельство школы №227 от 12.04.2001 г.

1.4.Лицензия на образовательную деятельность № 022097от 03.02. 2006 года

Срок действия лицензии - 02.02. 2010 года 1.5.Место нахождения учреждения  Оренбургская область

Красногвардейский район д.Верхнеильясово ул.М.Бурангулова 11 1.6. Руководство учреждения:

Директор Давлетов Мухамедьяр Миниярович

Стаж в должности 13 лет Заместитель директора по УВР Бурангулова Дилара Шамилевна Стаж в должности 6 лет 1.7.Вид образовательного учреждения Общеобразовательная 1.8. Количество учащихся всего -30

1  ступень (1-4 кл.) 11 учащихся

ступень (5-9 кл.) 20 учащихся.

РАЗДЕЛ I. Введение. Краткая аннотация Программы.

Программа развития основной общеобразовательной школы на 2008 - 2013 годы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;

гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место

Адаптация есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.

Виды адаптации:

-   психологическая

-   социальная

-   технологическая

-   физиологическая

-   экономическая

-   бытовая

-   политическая

-   правовая

-   этнодемографическая

Адаптация - изменение живого существа под воздействием внешней среды и результат этого изменения (Краткая философская энциклопедия. М: Прогресс: Энциклопедия, 1994, с. 364).

Модель адаптивной школы - воспитательно - образовательное учреждение, которое "стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к воспитанникам с их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды" (ЕАЯмбург).

В разработке Программы использованы следующие нормативно - правовые документы:

Конвенция о правах ребенка

Законы РФ и РТ "Об образовании"

Устав школы

 

Конструктор сайтов - uCoz