МБОУ "Основная общеобразовательная школа имени Мухаметши Бурангулова" |
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ВЕРХНЕИЛЬЯСОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА ПЕРИОД С 2008 ПО 2013 ГОДЫ РАЗДЕЛ I. Введение. РАЗДЕЛ II. Информаиионная справка. 1.Проблемно-ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития 1.1.Характеристика микросоциума школы 1.2. Социальный заказ и ожидаемые результаты развития школы РАЗДЕЛ III. Аналитике - прогностическое обоснование. РАЗДЕЛ IV. Кониепиия желаемого будущего состояния школы. РАЗДЕЛ V. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. 1.1.Учредитель Администрация Красногвардейского района 1.2.Наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа» 1.3.Регистрационное свидетельство школы №227 от 12.04.2001 г. 1.4.Лицензия на образовательную деятельность № 022097от 03.02. 2006 года Срок действия лицензии - 02.02. 2010 года 1.5.Место нахождения учреждения Оренбургская область Красногвардейский район д.Верхнеильясово ул.М.Бурангулова 11 1.6. Руководство учреждения: Директор Давлетов Мухамедьяр Миниярович Стаж в должности 13 лет Заместитель директора по УВР Бурангулова Дилара Шамилевна Стаж в должности 6 лет 1.7.Вид образовательного учреждения Общеобразовательная 1.8. Количество учащихся всего -30 1 ступень (1-4 кл.) 11 учащихся 2 ступень (5-9 кл.) 20 учащихся. РАЗДЕЛ I. Введение. Краткая аннотация Программы. Программа развития основной общеобразовательной школы на 2008 - 2013 годы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие; гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место Адаптация есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания. Виды адаптации: - психологическая - социальная - технологическая - физиологическая - экономическая - бытовая - политическая - правовая - этнодемографическая Адаптация - изменение живого существа под воздействием внешней среды и результат этого изменения (Краткая философская энциклопедия. М: Прогресс: Энциклопедия, 1994, с. 364). Модель адаптивной школы - воспитательно - образовательное учреждение, которое "стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к воспитанникам с их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды" (ЕАЯмбург). В разработке Программы использованы следующие нормативно - правовые документы: Конвенция о правах ребенка Законы РФ и РТ "Об образовании" Устав школы
|
|